АО РЭЦ проведет вебинар "Интернет-маркетинг в Китае в 2022 году: основные инструменты продвижения"
АО РЭЦ приглашает на вебинар РЭЦ «Интернет-маркетинг в Китае в 2022 году: основные инструменты продвижения», который пройдет 2 июня в 10:00 (МСК).
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 31 мая (включительно) по ссылке.
В ходе вебинара совместно с сервисным партнёром по работе на китайских электронных площадках Asia Pacific будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Продвижение через китайские социальные сети: • как продвигаться и делать маркетинг в крупнейших социальных сетях Китая? • на какие соцсети лучше делать упор в 2022 году? • как продавать и привлекать партнеров с их помощью?
2. Продвижение через лидеров мнений, как самый популярный вид продвижения: • как именно они продают? • какую механику использовать? • как подбирать блогеров в Китае?
3. Необходимую инфраструктуру для продвижения в китайском интернет-пространстве: • какая инфраструктура нужна для начала работы в китайском интернет-пространстве? • необходимо ли китайское юридическое лицо? • как правильно оформить сайт и какой нужен штат сотрудников? • необходимые платежные системы и как их оформить?
4. Маркетинг на маркетплейсах: • как привлечь клиентов в магазины на маркетплейсах? • как именно увеличить свои текущие продажи? • как сотрудничать с лидерами мнений на маркетплейсах и почему это эффективно?
Приглашённый спикер: Арина Несвит, руководитель направления «диджитал» агентства Asia Pacific.