Остались последние места на участие в проекте по размещению продукции малого бизнеса Санкт-Петербурга на маркетплейсе Lazada.com*
Размещаем следующую продукцию: пищевая с длительным сроком годности, косметика, одежда и FMCG.
В услугу входит:
Размещение минимум 3 и до 10 карточек товаров;
Перевод описания товара и адаптация графических материалов;
Содействие в доставке и хранении;
Оформление на продукцию необходимых сертификатов;
Продвижение товаров внутри маркетплейса;
Обработка входящих заказов и обращений.
👉 Сообщите о своей заинтересованности в свободной форме на почту uslugi@spbexport.ru и наши сотрудники свяжутся с вами.
*Lazada — региональный флагман Alibaba Group (на 2023 год инвестиции в развитие площадки со стороны материнской компании составили 2.5 млрд долл. США) и ведущая платформа B2C в электронной коммерции в Юго-Восточной Азии.
Согласно бизнес-плану к 2030 году площадка планирует достичь 300 миллионов покупателей в месяц. На текущий момент посещаемость ресурса составляет 1,31 млрд человек в год. Для площадки характерен быстрорастущий трафик покупателей, широкая линейка маркетинговых инструментов, борьба с контрафактом и подделками.