В Петербурге запущена единая цифровая площадка для локальных брендов
В Санкт-Петербурге запущена новая цифровая платформа, которая позволит объединить городские бренды на одной площадке.
Витрина брендов — проект, разработанный Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле и Центром «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»), предназначенный для субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых Санкт-Петербурга.
С помощью данного ресурса местные бренды могут представить свою продукцию широкой аудитории и укрепить свою позицию на рынке.
На цифровой платформе по типу маркетплейса размещаются карточки локальных брендов с краткой информацией и ссылкой на ресурсы, где можно подробнее ознакомиться с производимой продукцией и приобрести товары данного бренда.
Представить свою продукцию петербургские предприниматели смогут в таких категориях, как: Одежда и обувь (женская, мужская, детская); Аксессуары; Продукты питания; Мебель и декор; IT-услуги; Красота и др.
Разместить карточку товара на платформе, а также добавлять и редактировать информацию в ней представители бренда смогут через Личный кабинет (организации/ИП/самозанятого) на сайте Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»).
Размещение на Витрине брендов дает следующие преимущества: -Возможность увеличить узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов. -Повышение доверия к продукту благодаря представлению на официальной площадке города. -Шанс привлечь новых партнеров и расширить сеть контактов. Подробности на сайте и в ТГ ЦРПП Инструкция по созданию карточки бренда и ее публикации представлена по ссылке
Мы поддерживаем бизнес Санкт-Петербурга в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Центр поддержки экспорта входит в инфраструктуру "Мой Бизнес"