Размещаем ваши товары на Lazada (Юго-Восточная Азия)
Санкт-Петербургский центр поддержки экспорта открывает прием заявок на размещение продукции малого бизнеса Санкт-Петербурга на маркетплейсе Lazada.com*
Размещаем следующую продукцию: пищевая с длительным сроком годности, косметика, одежда и FMCG.
В услугу входит:
Размещение до 10 карточек товаров;
Перевод описания товара и адаптация графических материалов
*Lazada — региональный флагман Alibaba Group (на 2023 год инвестиции в развитие площадки со стороны материнской компании составили 2.5 млрд долл. США) и ведущая платформа B2C в электронной коммерции в Юго-Восточной Азии.
Согласно бизнес-плану к 2030 году площадка планирует достичь 300 миллионов покупателей в месяц. На текущий момент посещаемость ресурса составляет 1,31 млрд человек в год. Для площадки характерен быстрорастущий трафик покупателей, широкая линейка маркетинговых инструментов, борьба с контрафактом и подделками.
📝 Мы поддерживаем бизнес Санкт-Петербурга в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Центр поддержки экспорта входит в инфраструктуру «Мой Бизнес».