Формирование бренда Петербурга поможет компаниям-экспортерам выходить на новые рынки
Сегодня на второй ежегодной конференции «Маркетинг территорий» юбилейного ХХ Общероссийского форума «Стратегическое планирование в регионах и городах России: стратегии эпохи турбулентности» выступила генеральный директор Петербургского Центра поддержки экспорта Надежда Ларионова.
Ее доклад «Экспортеры как важная целевая группа маркетинга территорий, участие экспортеров в формировании бренда территории» вызвал большой интерес у участников конференции.
Она подчеркнула важность создания и продвижения уникальных брендов петербургских компаний и необходимость работы над маркетингом территории Петербурга для выхода предпринимателей на новые рынки.
Конференция стала площадкой для обсуждения представителями бизнеса и органов власти условий привлечения инвестиций в экономику регионов, повышения конкурентоспособности территорий для развития предпринимательства и создания комфортной городской среды.