Почта России совместно с Министерством промышленности и торговли России объявила о запуске новой программы субсидирования, цель которой – стимулировать выход российских интернет-магазинов на международные рынки.
Помимо этого, впервые вводятся льготные тарифы, предоставляющие существенные скидки на зарубежные отправки.
Программа субсидирования для увеличения экспорта
В рамках программы предусмотрена возможность получения скидки до 80% на международные почтовые отправления российских товаров, проданных в интернете.
Кто может получить субсидию:
- владельцы интернет-магазинов и маркетплейсов;
- сервисные провайдеры, аккредитованные АО «Российский экспортный центр»;
- компании, которые помогают продавать товары на внешних рынках через зарубежные онлайн-площадки.
Важно: на субсидию могут рассчитывать юридические лица (не ИП), зарегистрированные в РФ и экспортирующие товары российского производства.
Для оформления субсидии необходимо направить заявку на электронную почту export@russianpost.ru.
После рассмотрения заявки компаниям будет предоставлен весь необходимый пакет документов и инструкции для последующего взаимодействия с автоматизированной системой «Субсидия. Льготный тариф» Почты России.
Льготные тарифы: экономия для развития бизнеса
Почта России также представляет специальные льготные тарифы, которые делают зарубежные отправления более доступными для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Этот предложение действует до 31 января 2024 года и касается международных посылок и EMS-отправлений.
Корпоративные клиенты, ранее не пользовавшиеся услугами международной доставки Почты России в течение последних 6 месяцев, а также новые клиенты после заключения договора, могут воспользоваться скидкой в размере 25%. Льготный тариф распространяется на отправления во все из 130 стран, куда осуществляется экспорт с Почтой России.
Для активации сниженных тарифов предприятия и предприниматели должны обратиться к менеджерам компании.