Специалисты в компании должны:
— владеть иностранными языками и инструментами международного маркетинга;
— уметь вести деловые переговоры с иностранными партнерами;
— знать о финансах, таможенных процедурах, понимать логистику;
— понимать правовые аспекты ведения экспортной деятельности.
Кто необходим компании для успешной международной деятельности?
Специалист по продажам и сбыту. Он занимается исследованием рынка, продвижением продукта и ведением международных переговоров. Должен владеть элементами продвижения продукции предприятия за рубежом.
Юрист-международник. Подготавливает и заключает внешнеторговые контракты, получает сертификаты соответствия, лицензии, разрешения. Защищает права на интеллектуальную собственность за границей, и занимается разрешением международных споров.
Бухгалтер или финансист. Привлекает внешние финансовые источники и оценивает финансовые риски
Специалист по производству. Планирует, оценивает и при необходимости вносит изменения в продукт, предназначенный для экспорта
При выходе на экспорт нужно перестроить привычные бизнес-процессы, наладить новые контакты и соблюдать новые требования к стандартам качества продукта и деятельности.
Нанимать опытных специалистов в штат не обязательно, вы можете оставить заявку, наши эксперты помогут вам и окажут необходимые меры поддержки при выходе на экспорт.