Перед тем, как выходить на международный рынок, нужно оценить, готова ли компания к выполнению контрактных обязательств. Один из 4 шагов - это оценка ключевого ресурса любого бизнеса — людей.
Специалисты в компании должны: — владеть иностранными языками и инструментами международного маркетинга; — уметь вести деловые переговоры с иностранными партнерами; — знать о финансах, таможенных процедурах, понимать логистику; — понимать правовые аспекты ведения экспортной деятельности.
Кто необходим компании для успешной международной деятельности?
Специалист по продажам и сбыту. Он занимается исследованием рынка, продвижением продукта и ведением международных переговоров. Должен владеть элементами продвижения продукции предприятия за рубежом.
Юрист-международник. Подготавливает и заключает внешнеторговые контракты, получает сертификаты соответствия, лицензии, разрешения. Защищает права на интеллектуальную собственность за границей, и занимается разрешением международных споров.
Бухгалтер или финансист. Привлекает внешние финансовые источники и оценивает финансовые риски
Специалист по производству. Планирует, оценивает и при необходимости вносит изменения в продукт, предназначенный для экспорта
При выходе на экспорт нужно перестроить привычные бизнес-процессы, наладить новые контакты и соблюдать новые требования к стандартам качества продукта и деятельности.
Нанимать опытных специалистов в штат не обязательно, вы можете оставить заявку, наши эксперты помогут вам и окажут необходимые меры поддержки при выходе на экспорт.