В рамках мастер-класса участники узнали о том, как построить доверительные отношения с потенциальным иностранным партнером, как грамотно поставить вопросы и прояснить позицию собеседника, а также как договориться о цене и завершить сделку. Лекционная часть мероприятия была также посвящена культурным различиям и их значению в ходе переговоров. В рамках второго блока мастер-класса участники рассмотрели набор типичных кейсов, имеющих место в ходе переговоров, применяя полученные знания для их решения. Завершающей частью мероприятия стала деловая командная игра, где были смоделированы ситуации деловых переговоров, и участники в режиме реального времени смогли отработать приобретенные навыки.
Участниками мастер-класса стали 23 предприятия Санкт-Петербурга.
Следующее мероприятие из блока мастер-классов на английском языке состоится 18 февраля.