Картофельный крахмал, выпускаемый под торговой маркой "Картошечка" петербургским производителем, внесен в список топ-50 самых популярных российских товаров, продаваемых через экспортную платформу Epindo в Китае.
Как компания этого добилась?
Для этого сотрудники компании "Эксп-Проджект", специализирующейся на производстве пюре быстрого приготовления и картофельного крахмала под брендом "Картошечка", воспользовались помощью Санкт-Петербургского центра поддержки экспорта для размещения своей продукции на международных электронных торговых площадках в Китае.
Сотрудничество с Центром оказалось выгодным для производителя по нескольким причинам. Во-первых, компания получила государственную поддержку в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", благодаря чему ей были возмещены расходы на размещение продукции на платформах Epinduo, Tmall и Taobao.
Во-вторых, с помощью Санкт-Петербургского центра поддержки экспорта компания зарегистрировала свою торговую марку на территории Китая, что поможет избежать возможных споров относительно интеллектуальной собственности.
В-третьих, в стоимость пакета размещения на маркетплейсах включено маркетинговое продвижение продукции. Популярные блогеры платформы Epinduo провели прямую трансляцию дегустации продуктов, что способствовало их популяризации.
В Китае продажи российских товаров, таких как мука, масло и сладости, традиционно высоки. Санкт-Петербург каждый год размещает на китайских маркетплейсах несколько производителей пищевой промышленности. В 2023 году благодаря государственной поддержке попасть на электронные торговые площадки стало еще проще. Все процедуры можно выполнить онлайн на портале "Мой экспорт", выбрав услугу размещения на маркетплейсе с государственной поддержкой или размещения в национальном магазине. Перед получением услуги рекомендуется воспользоваться услугой "Подбор маркетплейсов".
Таким образом, благодаря сотрудничеству с Санкт-Петербургским центром поддержки экспорта и размещению на международных торговых площадках в Китае, компания "Эксп-Проджект" смогла увеличить продажи и занять место среди самых популярных российских товаров на экспорте.
Как компания этого добилась?
Для этого сотрудники компании "Эксп-Проджект", специализирующейся на производстве пюре быстрого приготовления и картофельного крахмала под брендом "Картошечка", воспользовались помощью Санкт-Петербургского центра поддержки экспорта для размещения своей продукции на международных электронных торговых площадках в Китае.
Сотрудничество с Центром оказалось выгодным для производителя по нескольким причинам. Во-первых, компания получила государственную поддержку в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", благодаря чему ей были возмещены расходы на размещение продукции на платформах Epinduo, Tmall и Taobao.
Во-вторых, с помощью Санкт-Петербургского центра поддержки экспорта компания зарегистрировала свою торговую марку на территории Китая, что поможет избежать возможных споров относительно интеллектуальной собственности.
В-третьих, в стоимость пакета размещения на маркетплейсах включено маркетинговое продвижение продукции. Популярные блогеры платформы Epinduo провели прямую трансляцию дегустации продуктов, что способствовало их популяризации.
В Китае продажи российских товаров, таких как мука, масло и сладости, традиционно высоки. Санкт-Петербург каждый год размещает на китайских маркетплейсах несколько производителей пищевой промышленности. В 2023 году благодаря государственной поддержке попасть на электронные торговые площадки стало еще проще. Все процедуры можно выполнить онлайн на портале "Мой экспорт", выбрав услугу размещения на маркетплейсе с государственной поддержкой или размещения в национальном магазине. Перед получением услуги рекомендуется воспользоваться услугой "Подбор маркетплейсов".
Таким образом, благодаря сотрудничеству с Санкт-Петербургским центром поддержки экспорта и размещению на международных торговых площадках в Китае, компания "Эксп-Проджект" смогла увеличить продажи и занять место среди самых популярных российских товаров на экспорте.
🚀 Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Инфраструктура "Мой Бизнес".