- грамотно презентовать свой продукт с учетом кросс-культурных коммуникаций
- подготовить продукт к экспорту в Китай (адаптация и сертификация)
- правильно выбрать стратегии работы с регионом (открытие офиса, дистрибуция или технических импорт)
*Epindo - китайская торговая компания, крупнейшая платформа по продаже российских товаров в Китае. У компании есть представительство в России, созданное для более эффективного поиска российских экспортеров и помощи в выходе на китайский рынок.
**Tmall - платформа для международных компаний по продаже фирменных товаров в Китае. По состоянию на конец 2020 года количество активных пользователей за месяц превысило 500 миллионов человек.
Дата: 15 ноября 2021 года
Регистрация: 9:30
Начало мастер-класса: 10:00
Место: Санкт-Петербургский центр поддержки экспорта, наб. реки Карповки, д.5, корп.17, лит. А
Для участия в мероприятии необходимо пройти предварительную регистрацию.
С целью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции к участию допускается 1 представитель от 1 компании.