Три дня, сотни идей и один бренд «Сделано в России»
В Экспофоруме завершилась трёхдневная Всероссийская конференция «Сделано в России. Выбирают в мире», объединившая руководителей Центров поддержки экспорта из 66 регионов страны и представителей малого и среднего бизнеса.
Мероприятие проводилось для обсуждения задач продвижения национального бренда «Сделано в России» и выработки новых подходов к развитию экспортной деятельности.
Первый день прошёл в формате стратегической сессии, где команды ЦПЭ и предпринимателей работали над решениями для двух направлений: повышением мотивации бизнеса к получению национального сертификата качества и разработкой международных коммуникационных акций, способствующих узнаваемости бренда за рубежом.
В ходе работы обсуждались механизмы продвижения российской продукции, участие компаний в выставках, бизнес-миссиях и закупочных сессиях. По словам директора по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта РЭЦ Натальи Минаевой, «экспортная деятельность должна проходить позитивно, круто и для бизнеса».
Отдельное внимание было уделено высокотехнологичному направлению. Фонд «Сколково» представил программу SKale Up, помогающую технологичным компаниям выходить на внешние рынки, а МФТИ — акселератор TechExport, направленный на развитие экспорта в сферах IT, биомедицинских и производственных технологий. Эти инициативы открывают российским компаниям доступ к международным клиентам, отраслевой экспертизе и инвестиционным ресурсам.
Конференция завершилась подведением итогов деятельности Центров поддержки экспорта за III квартал, обменом опыта и выработкой предложений по укреплению межрегионального взаимодействия.
В заключительный день участников встретил тёплый и солнечный Санкт-Петербург — символ успешного завершения и начала новых проектов. Впереди — развитие совместных инициатив, укрепление позиций бренда «Сделано в России» и новые шаги на пути к международным рынкам.
В Экспофоруме завершилась трёхдневная Всероссийская конференция «Сделано в России. Выбирают в мире», объединившая руководителей Центров поддержки экспорта из 66 регионов страны и представителей малого и среднего бизнеса.
Мероприятие проводилось для обсуждения задач продвижения национального бренда «Сделано в России» и выработки новых подходов к развитию экспортной деятельности.
Первый день прошёл в формате стратегической сессии, где команды ЦПЭ и предпринимателей работали над решениями для двух направлений: повышением мотивации бизнеса к получению национального сертификата качества и разработкой международных коммуникационных акций, способствующих узнаваемости бренда за рубежом.
В ходе работы обсуждались механизмы продвижения российской продукции, участие компаний в выставках, бизнес-миссиях и закупочных сессиях. По словам директора по развитию региональной инфраструктуры поддержки экспорта РЭЦ Натальи Минаевой, «экспортная деятельность должна проходить позитивно, круто и для бизнеса».
Отдельное внимание было уделено высокотехнологичному направлению. Фонд «Сколково» представил программу SKale Up, помогающую технологичным компаниям выходить на внешние рынки, а МФТИ — акселератор TechExport, направленный на развитие экспорта в сферах IT, биомедицинских и производственных технологий. Эти инициативы открывают российским компаниям доступ к международным клиентам, отраслевой экспертизе и инвестиционным ресурсам.
Конференция завершилась подведением итогов деятельности Центров поддержки экспорта за III квартал, обменом опыта и выработкой предложений по укреплению межрегионального взаимодействия.
В заключительный день участников встретил тёплый и солнечный Санкт-Петербург — символ успешного завершения и начала новых проектов. Впереди — развитие совместных инициатив, укрепление позиций бренда «Сделано в России» и новые шаги на пути к международным рынкам.