Участниками мероприятия стали 18 экспортно ориентированных компаний.
В рамках мероприятия федеральный тренер Анна Нестерова рассказала компаниям о том, как эффективно организовать коммуникационный процесс, познакомиться с потенциальными потребителями и получить репутацию надежного партнера в международном профессиональном сообществе.
"В эффективных коммуникациях важно не только уметь рассказать о себе, но и выяснить нужную вам информацию. После того как экспортная стратегия компании определена, российским компаниям необходимо заняться выбором рынка и поиском потенциальных партнеров. Жизненный цикл экспортного проекта выстроен таким образом, что именно вначале необходим особо тщательный подход к выбору методов поиска и установления контактов с возможными зарубежными партнерами, покупателями, клиентами. Это особенно важно при выборе коммуникационных инструментов в привлечении покупателей и осуществлении первого делового контакта." - Анна Нестерова.
С расписанием предстоящих семинаров, а также инструкцией как принять участие, Вы можете ознакомиться в разделе «План мероприятий».