Новости Санкт-Петербургского центра поддержки экспорта

Продвижение продукции малого бизнеса в Юго-Восточной Азии: остались последние места

Меры поддержки
Остались последние места на участие в проекте по размещению продукции малого бизнеса Санкт-Петербурга на маркетплейсе Lazada.com*
Размещаем следующую продукцию: пищевая с длительным сроком годности, косметика, одежда и FMCG.

В услугу входит:

  1. Размещение минимум 3 и до 10 карточек товаров;
  2. Перевод описания товара и адаптация графических материалов;
  3. Содействие в доставке и хранении;
  4. Оформление на продукцию необходимых сертификатов;
  5. Продвижение товаров внутри маркетплейса;
  6. Обработка входящих заказов и обращений.

👉 Сообщите о своей заинтересованности в свободной форме на почту uslugi@spbexport.ru и наши сотрудники свяжутся с вами.

*Lazada — региональный флагман Alibaba Group (на 2023 год инвестиции в развитие площадки со стороны материнской компании составили 2.5 млрд долл. США) и ведущая платформа B2C в электронной коммерции в Юго-Восточной Азии.

Согласно бизнес-плану к 2030 году площадка планирует достичь 300 миллионов покупателей в месяц. На текущий момент посещаемость ресурса составляет 1,31 млрд человек в год. Для площадки характерен быстрорастущий трафик покупателей, широкая линейка маркетинговых инструментов, борьба с контрафактом и подделками.

Локальный охват: Индонезия, Малайзия, Сингапур, Вьетнам, Таиланд, Филиппины.