Приём заявок осуществляется до 25 сентября 2020 года.
Условия получения услуги:
- компания – получатель услуги должна быть включена в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (проверить можно по ссылке: https://rmsp.nalog.ru/) и зарегистрирована на территории Санкт-Петербурга;
- услуга предоставляется на условиях софинансирования расходов в пропорции:
· 80% от стоимости услуг (но не более 150 000 рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства) оплачивает Центр поддержки экспорта;
· 20% от стоимости услуг оплачивает субъект малого и среднего предпринимательства – получатель услуги;
- компания осуществляет производство или экспортирует продукцию, относящуюся к несырьевому неэнергетическому экспорту, или экспорт услуг (работ);
- преимущественным правом получения услуги пользуются компании, производящие продукцию верхних и средних переделов;
- компания предоставила необходимый пакет документов.
Пакет документов:
- заявка по прилагаемой форме;
- проект трехстороннего договора на оказание услуги по созданию или модернизации сайта, содержащий подробное техническое задание и расчет стоимости услуг (примерная форма, но может использоваться форма компании-исполнителя). Компания-исполнитель должна обеспечивать оказание услуг в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения договора, но не позднее 10.12.2020.
- анкета экспортной зрелости по прилагаемой форме;
- анкета получателя услуг центра поддержки экспорта по прилагаемой форме (в случае, если ранее не представлялось);
- подписанное со стороны СМСП соглашение (в случае, если ранее не представлялось);
- портфолио компании-исполнителя, либо коммерческое предложение компании-исполнителя с кратким описанием опыта работы в сфере создания сайтов и ссылкой на сайт компании-исполнителя;
- обязательство компании-исполнителя об отказе в предоставлении услуг получателям услуг, состоящим с исполнителем в одной группе лиц по прилагаемой форме;
- выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированная с сайта https://rmsp.nalog.ru/ на дату подачи заявки.
Центр поддержки экспорта имеет право провести оценку предложенной стоимости услуг с привлечением сторонних экспертов и в случае необоснованного завышения стоимости услуг предложить соразмерное уменьшение цены либо смену исполнителя.
Документы подаются в форме скан-копий на адрес электронной почты: info@spbexport.ru с указанием в теме письма «Заявка на сайт» и названия компании. В случае заключения трехстороннего договора компания-получатель поддержки предоставляет пакет документации в оригиналах.
Телефон для справок: 8 (812)570-9-570. Срок рассмотрения заявок не может превышать 20 календарных дней.