В рамках мероприятия компании узнали об инструментах поддержки, продуктах Группы РЭЦ, которыми может воспользоваться экспортер для анализа внешних рынков, проработки вопросов поиска и оценки потенциальных покупателей. Слушателям рассказали о том, как подготовить свое предприятие и товар к экспорту, а также как привлечь финансирование под экспортные сделки и обеспечить компенсацию определенных затрат.
"Цель семинара – помочь компаниям понять специфику продуктов, предоставляемых Группой РЭЦ, оценить, какие из них будут наиболее применимы для той или иной стадии жизненного цикла экспортного проекта , узнать условия предоставления данных продуктов, проработать вопросы взаимодействия с Группой РЭЦ" - Лилия Аракелова.
Всего в этом году Центр провел 11 семинаров программы Школы экспорта РЭЦ, слушателями которых стали более 60 экспортно ориентированных компаний Санкт-Петербурга.