Дополните свой арсенал бизнес-техниками, ставшими стандартом мировой экономики, и откройте новые перспективы для вашего бизнеса. Места ограничены, поэтому не упустите шанс занять своё.
Под руководством опытного тренера вы проведете самостоятельный анализ конъюнктуры выбранного зарубежного рынка и подберете наиболее эффективные инструменты увеличения спроса на ваш продукт или услугу на внешнем рынке.
Теория 4P
Вы научитесь эффективно пользоваться практическими инструментами маркетинга, основанными на знаменитой концепции 4P, которая включает в себя продукт (Product), цену (Price), место (Place) и продвижение (Promotion). Эти компоненты составляют основу для разработки эффективной маркетинговой стратегии, которая помогает компаниям по всему миру адаптироваться к требованиям и особенностям различных рынков.
Содержание и практическая польза курса
Структура курса
Содержание и практическая польза курса
- Анализ всех компонентов маркетинг-микс 4P
- Пять шагов к созданию конкурентного преимущества вашего товара
- Алгоритм построения ценовой стратегии бренда
- Чек-лист критериев для выбора посредника для экспортной дистрибьюции
- FAQ по экспортному интернет-продвижению
Структура курса
- Подготовка продукта к экспорту с точки зрения маркетинга
- Выбор стратегии ценообразования
- Следующая часть модели 4p: place (место)
- Основные способы продвижения при экспорте
Тренер семинара: Алла Маер – эксперт по ВЭД, федеральный сертифицированный тренер Школы экспорта Российского экспортного центра.
Дата и время: 20 ноября с 10 до 18 часов
Дата и время: 20 ноября с 10 до 18 часов
Напоминаем:
- Участие в наших обучающих программах и вебинарах целиком и полностью бесплатное;
- Для участия ваша компания должна находиться в реестре СМСП (проверить на налог.ру) и быть зарегистрированной в г. Санкт-Петербург.
📝 Мы поддерживаем бизнес Санкт-Петербурга в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Центр поддержки экспорта входит в инфраструктуру «Мой Бизнес».