Новости Санкт-Петербургского центра поддержки экспорта

В Петербурге запущена единая цифровая площадка для локальных брендов

В Санкт-Петербурге запущена новая цифровая платформа, которая позволит объединить городские бренды на одной площадке.

Витрина брендов — проект, разработанный Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле и Центром «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»), предназначенный для субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых Санкт-Петербурга.

С помощью данного ресурса местные бренды могут представить свою продукцию широкой аудитории и укрепить свою позицию на рынке.

На цифровой платформе по типу маркетплейса размещаются карточки локальных брендов с краткой информацией и ссылкой на ресурсы, где можно подробнее ознакомиться с производимой продукцией и приобрести товары данного бренда.

Представить свою продукцию петербургские предприниматели смогут в таких категориях, как:
Одежда и обувь (женская, мужская, детская);
Аксессуары;
Продукты питания;
Мебель и декор;
IT-услуги;
Красота и др.

Разместить карточку товара на платформе, а также добавлять и редактировать информацию в ней представители бренда смогут через Личный кабинет (организации/ИП/самозанятого) на сайте Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»).

Размещение на Витрине брендов дает следующие преимущества:
-Возможность увеличить узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов.
-Повышение доверия к продукту благодаря представлению на официальной площадке города.
-Шанс привлечь новых партнеров и расширить сеть контактов.
Подробности на сайте и в ТГ ЦРПП
Инструкция по созданию карточки бренда и ее публикации представлена по ссылке

Мы поддерживаем бизнес Санкт-Петербурга в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Центр поддержки экспорта входит в инфраструктуру "Мой Бизнес"