Новости Санкт-Петербургского центра поддержки экспорта

Предпринимателей Санкт-Петербурга бесплатно обучили экспортному маркетингу благодаря нацпроекту

Мероприятия
Предпринимателей Санкт-Петербурга бесплатно обучают экспортному маркетингу благодаря субсидированию в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

На семинаре "Маркетинг как часть экспортного проекта", который прошел 20 ноября, и был организован Санкт-Петербургским центром поддержки экспорта, участники получили ценные инструменты и знания, позволяющие значительно расширить границы своего бизнеса. Благодаря национальному проекту предприниматели получают возможность развивать свою команду сотрудников без дополнительных финансовых затрат на обучение.

Под руководством опытного тренера, эксперта по ВЭД Аллы Маер, участники семинара провели самостоятельный анализ бизнес-среды выбранных зарубежных рынков и узнали о наиболее эффективных стратегиях для увеличения спроса на свою продукцию или услуги на внешних рынках.

На семинаре обсудили такие важные темы, как анализ всех компонентов маркетинг-микса 4P, пять шагов к созданию конкурентного преимущества продукта, алгоритм построения ценовой стратегии бренда, слушатели получили чек-лист критериев для выбора посредника для экспортной дистрибьюции и ответы на распространенные вопросы по экспортному интернет-продвижению.

Основой программы стала знаменитая концепция 4P, которая включает продукт (Product), цену (Price), место (Place) и продвижение (Promotion). Участники узнали, как использовать практические инструменты маркетинга, основанные на этой концепции, что позволяет успешно адаптироваться к разным требованиям и особенностям различных международных рынков.

Семинар стал важным шагом на пути предпринимателей Санкт-Петербурга к успешному развитию своего бизнеса за рубежом.