1 марта завершился заключительный пятый модуль акселерационной программы "Экспортный форсаж".
В рамках этого модуля участники разобрали ряд важных вопросов, ответы на которые, помогут им в успешном продвижении своих товаров и услуг на международном рынке.
Первый блок был посвящен подготовке и проведению международных переговоров. Участники узнали, как правильно подготовиться к переговорам, как установить контакт с потенциальными партнерами и как эффективно вести диалог, чтобы он привёл к подписанию экспортного контракта.
Затем участники «Экспортного Форсажа» научились делать грамотные презентации. Ведь привлекательные и информативные слайды – один из главных инструментов для привлечения внимания потенциальных клиентов.
Третья часть модуля - деловые коммуникации в экспортной сделке.
Участники узнали, как правильно общаться с партнерами, как установить доверительные отношения и как решать возможные конфликты. Эта часть, возможно, самая главная из всех, и именно она вызвала наибольший энтузиазм у слушателей Форсажа.
В продолжение деловой коммуникации, участники тренировались в ведении переговоров. Они пробовали и изучали различные техники, а также учились управлять своими эмоциями, чтобы достичь своих целей.
Пятый блок был посвящен подготовке к выставкам и ярмаркам. Участники узнали, как правильно подготовиться к участию в коммерческих мероприятиях, как привлечь внимание потенциальных клиентов и как эффективно представить свою компанию.
Последний блок был посвящен особенностям экспортного продвижения. Тренер программы Антон Греченюк раскрыл слушателям секрет использования 4Р (продукт, цена, место и продвижение) для успешного продвижения своих товаров и услуг на международном рынке.
Участники программы "Экспортный форсаж" получили ценные знания и навыки, которые помогут им успешно продвигать свои товары и услуги на международном рынке.
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Санкт-Петербургский Центр поддержки экспорта входит в инфраструктуру «Мой Бизнес».
В рамках этого модуля участники разобрали ряд важных вопросов, ответы на которые, помогут им в успешном продвижении своих товаров и услуг на международном рынке.
Первый блок был посвящен подготовке и проведению международных переговоров. Участники узнали, как правильно подготовиться к переговорам, как установить контакт с потенциальными партнерами и как эффективно вести диалог, чтобы он привёл к подписанию экспортного контракта.
Затем участники «Экспортного Форсажа» научились делать грамотные презентации. Ведь привлекательные и информативные слайды – один из главных инструментов для привлечения внимания потенциальных клиентов.
Третья часть модуля - деловые коммуникации в экспортной сделке.
Участники узнали, как правильно общаться с партнерами, как установить доверительные отношения и как решать возможные конфликты. Эта часть, возможно, самая главная из всех, и именно она вызвала наибольший энтузиазм у слушателей Форсажа.
В продолжение деловой коммуникации, участники тренировались в ведении переговоров. Они пробовали и изучали различные техники, а также учились управлять своими эмоциями, чтобы достичь своих целей.
Пятый блок был посвящен подготовке к выставкам и ярмаркам. Участники узнали, как правильно подготовиться к участию в коммерческих мероприятиях, как привлечь внимание потенциальных клиентов и как эффективно представить свою компанию.
Последний блок был посвящен особенностям экспортного продвижения. Тренер программы Антон Греченюк раскрыл слушателям секрет использования 4Р (продукт, цена, место и продвижение) для успешного продвижения своих товаров и услуг на международном рынке.
Участники программы "Экспортный форсаж" получили ценные знания и навыки, которые помогут им успешно продвигать свои товары и услуги на международном рынке.
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Санкт-Петербургский Центр поддержки экспорта входит в инфраструктуру «Мой Бизнес».