Руководитель Санкт-Петербургской компании SNDGroup Ольга Квашенкина поделилась своим опытом и дала советы начинающим экспортерам. Она подчеркнула важность понимания своего продукта и его особенностей, а также формулирования его достоинств для нового рынка. Кроме того, она отметила, что экспериментировать на экспортном рынке следует осторожно и с минимальными финансовыми вложениями, поскольку поведение экспортных рынков отличается от внутренних.
Истории успеха не бывают без скрытых от посторонних глаз неудач и провалов. Но победителей не судят, а путь к успеху, как мы знаем, всегда тернист. Когда мы попросили Ольгу Квашенкину рассказать нам свою историю успеха, она дала два наиболее ценных совета начинающим экспортёрам. Наряду с очевидными вещами, именно понимание этих двух истин стали одним из важнейших элементов успешного экспорта для компании SND.
И так, представляем пошаговую инструкцию. «Два шага к успешному экспорту от Ольги Квашенкиной»
Шаг 1: Проработка экспортного рынка
Ключевым моментом при планировании выхода на новые рынки является проработка экспортного рынка. Опыт компании SNDGroup показал, что существует несколько факторов, способствующих успешному расширению экспортной деятельности. Один из них – понимание своего продукта со всеми его особенностями, включая ценности для клиента.
Однако, стоит учитывать, что клиенты на разных рынках могут иметь различные предпочтения и ценности. Внутренний и внешний рынки могут значительно отличаться друг от друга. Поэтому важно определить преимущества именно вашего продукта, который вы собираетесь предложить новому рынку. Необходимо четко понимать, какую пользу он может принести клиенту. Также важно определить команду, которая будет заниматься формированием и обслуживанием продукта, а также продумать стратегию его представления на новом рынке.
Шаг 2: Осторожный подход к экспериментированию
Не стоит "ворваться" на новый рынок без должной подготовки. Эксперименты должны проводиться осторожно и с минимальными финансовыми вложениями. Это связано с тем, что поведение экспортных рынков существенно отличается от внутренних. Поэтому необходимо тщательно изучить особенности нового рынка и действовать постепенно, чтобы минимизировать риски.
Следуя этим рекомендациям, начинающие экспортеры смогут успешно выйти на иностранные рынки и достичь успеха в своей деятельности.
Истории успеха не бывают без скрытых от посторонних глаз неудач и провалов. Но победителей не судят, а путь к успеху, как мы знаем, всегда тернист. Когда мы попросили Ольгу Квашенкину рассказать нам свою историю успеха, она дала два наиболее ценных совета начинающим экспортёрам. Наряду с очевидными вещами, именно понимание этих двух истин стали одним из важнейших элементов успешного экспорта для компании SND.
И так, представляем пошаговую инструкцию. «Два шага к успешному экспорту от Ольги Квашенкиной»
Шаг 1: Проработка экспортного рынка
Ключевым моментом при планировании выхода на новые рынки является проработка экспортного рынка. Опыт компании SNDGroup показал, что существует несколько факторов, способствующих успешному расширению экспортной деятельности. Один из них – понимание своего продукта со всеми его особенностями, включая ценности для клиента.
Однако, стоит учитывать, что клиенты на разных рынках могут иметь различные предпочтения и ценности. Внутренний и внешний рынки могут значительно отличаться друг от друга. Поэтому важно определить преимущества именно вашего продукта, который вы собираетесь предложить новому рынку. Необходимо четко понимать, какую пользу он может принести клиенту. Также важно определить команду, которая будет заниматься формированием и обслуживанием продукта, а также продумать стратегию его представления на новом рынке.
Шаг 2: Осторожный подход к экспериментированию
Не стоит "ворваться" на новый рынок без должной подготовки. Эксперименты должны проводиться осторожно и с минимальными финансовыми вложениями. Это связано с тем, что поведение экспортных рынков существенно отличается от внутренних. Поэтому необходимо тщательно изучить особенности нового рынка и действовать постепенно, чтобы минимизировать риски.
Следуя этим рекомендациям, начинающие экспортеры смогут успешно выйти на иностранные рынки и достичь успеха в своей деятельности.