Приглашаем малый и средний бизнес Санкт-Петербурга присоединиться ко второму вебинару, который состоится 15 апреля в 10:00 МСК. Тема вебинара: «Закрытые маркетплейсы Германии: Otto, La Redoute, Zalando. Выход на внутренний рынок Европы».
Гостями вебинара станут представители компании Brands2Europe. Компания Brands2Europe является сертифицированным партнером европейских маркетплейсов и оказывает услуги по выходу компаний на рынок ЕС. Компания имеет подразделения в Москве и Гамбурге.
На вебинаре вы узнаете как стать частью самых востребованных маркетплейсов, в том числе закрытых (OTTO Group, Zalando, AboutYou, MyToys Group, Galeria Kaufhof Karstadt, и т.д.) в Европе и как можно скорее запустить продажи на них. Многолетний опыт и компетентность сотрудников Компании Brands2Europe в области E-сommerce в сочетании с их обширным network-ом позволяют пропустить длинный и дорогостоящий процесс поиска нужных контактов, поездок, тренингов и заключения контрактов.
Обязательно включайте трансляцию вебинара, если вы являетесь производителем продукции из следующих категорий: одежда; обувь; аксессуары (украшения, часы, серёжки, зонты, шарфы и т.д.); красота; игрушки; детская одежда и обувь; одежда для будущих мам; нижнее белье и купальники; товары для спорта (одежда, обувь, инвентарь, для кемпинга и т.д.); электроника; бытовая техника; товары для дома; текстиль для дома; товары для кухни; мебель.
Сайт для входа на вебинар 15 апреля 2020 года:
https://vcs.imind.ru/
ID мероприятия для подключения: 780-595-6
Также можно использовать мобильное приложение: Mind meeting
Рекомендуем вам зарегистрироваться на событие, чтобы получить видеозапись вебинара и приглашения на очередные мероприятия в рамках серии Антикризисных вебинаров. Регистрация тут: https://seller-exportcenter.timepad.ru/event/1292998/
Вебинары РЭЦ пройдут в течении трех месяцев. К участию приглашены партнеры РЭЦ, представители площадок, которые из первых уст расскажут о самых актуальных акциях для экспортеров и ответят на ваши вопросы.