Об особенностях эффективных коммуникаций захотели узнать 11 компаний - представителей малого и среднего бизнеса. Среди них— предприятия сферы торговли продуктами питания, одеждой, научно-исследовательские организации, производитель специй, косметики, представитель бюро переводов.
Интерес к семинару проявили и производители специализированного оборудования, металлоконструкций, электродвигателей, электрогенераторов, трансформаторов.
На семинаре последовательно рассмотрели все этапы переговоров:
знакомство и первые предложения, подготовку презентации, дебаты, возражения и завершающий этап — принятие решений.
Участники обучения узнали о том, как эффективно организовать коммуникационный процесс, познакомиться с потенциальными потребителями и получить репутацию надежного партнера в международном профессиональном сообществе.
Семинар включал в себя интерактивные элементы коммуникаций делового общения в рамках деловой игры.
Следующий семинар цикла будет посвящен возможностям онлайн- экспорта и состоится в Санкт-Петербурге 21 октября. Подать заявку на участие можно по ссылке.